Симптомы бронхиальной астмы в дневное время

Симптомы бронхиальная астма в дневное время более 2 раз? нет да ограничения активности или физических нагрузок из-за ба? нет да ночные пробуждения из-за ба? нет да потребность в вашем [препарат неотложной помощи] более 2 раз? нет да значения псв (если вы следите за псв) менее_? нет да если вы ответили да на три вопроса или более, у вас отсутствует контроль над бронхиальной астмы, и может потребоваться увеличение объема терапии. как увеличивать объем терапии увеличивайте объем терапии в соответствии с указанными рекомендациями и ежедневно оценивайте улучшение:

_[впишите препараты и дозы для увеличения объема терапии] продолжайте это лечение в течение_дней [укажите число дней] когда следует позвонить врачу/в клинику позвоните вашему лечащему врачу/в клинику: _[впишите номера телефонов] если ваше состояние не улучшится через_дней [укажите число дней] _[строки для дополнительных инструкций, заполняются по выбору] внезапная/тяжелая потеря контроля если:

Вы отмечаете тяжелую одышку, так что можете разговаривать только короткими предложениями;

У вас развился тяжелый приступ бронхиальной астмы, и вы чувствуете страх;

Вы нуждаетесь в вашем препарате неотложной помощи чаще чем через каждые 4 ч, и улучшение отсутствует; то:

1) сделайте 2-4 ингаляции_[препарат неотложной помощи];

2) примите_мг_[пероральный гкс];

3) обратитесь за медицинской помощью: в_; по адресу_; телефон: _;

4) продолжайте принимать ваш_[препарат неотложной помощи], пока не получите медицинскую помощь.

Таблица 4.1-4. факторы, обусловливающие несоблюдение назначений факторы, связанные факторы, не связанные с лекарственными с лекарственными препаратами препаратами трудности в использовании непонимание или отсутствие ингалятора инструкций неудобный режим приема боязнь побочных эффектов (например, четыре раза недовольство врачом в день или необходимость неожиданно приема нескольких возникшие/необсужденные лекарств) страхи или тревоги побочные эффекты неоправданные ожидания стоимость лекарственных недостаточное наблюдение, препаратов обучение и врачебный неприязненное отношение контроль к лекарственной терапии раздражение по поводу отдаленность аптек своего состояния или соответствующего лечения недооценка тяжести заболевания культурные аспекты нежелание показаться больным забывчивость или самоуспокоенность отношение к заболеванию религиозные аспекты также с помощью дневника пациента регулярно проводится оценка симптомов (и псв, если ее измерение проводится). после начального периода обучения частота оценки симптомов и псв отчасти зависит от уровня контроля над бронхиальная астма у конкретного пациента. врач также проверяет письменный план самоведения и его понимание пациентом. также следует проверить информацию, имеющуюся у пациента после обучения; при необходимости проводится дополнительное обучение.

Улучшение соблюдения врачебных назначений в исследованиях, включавших взрослых и детей [34], было показано, что примерно 50 пациентов, которым была назначена длительная терапия, не принимали препаратов согласно назначениям по крайней мере в течение части времени исследования. несоблюдение назначений можно определить эмпирически как неудачу реализации плана лечения, который следовало выполнять как было согласовано ранее между пациентом и лечащим врачом. несоблюдение назначений может быть установлено путем мониторинга (учета) назначений (рецептов), подсчета таблеток или измерения уровня лекарственных препаратов в крови, но на клиническом уровне несоблюдение назначений лучше всего устанавливается путем опроса пациента о лечении, причем вопросы должны быть построены так, чтобы по ответам можно было подтвердить или отвергнуть подозрения о неполном соблюдении назначений (например, «для того чтобы мы могли спланировать лечение, не могли бы вы мне сказать, как часто вы в действительности принимаете препарат»). в табл. 4.1-4 представлены специфические лекарственные и нелекарственные факторы, обусловливающие несоблюдение назначений.

Самоведение детей дети с бронхиальная астма должны знать, какие меры следует принимать (с помощью родителей или лиц, осуществляющих уход) для лечения своего заболевания. показано, что проведение простых образовательных программ (целью которых являлось обучение навыкам самоведения) у детей, госпитализированных по поводу бронхиальной астмы, позволило значительно снизить частоту повторных госпитализаций и осложнений [13]. по данным систематического обзора, программы для обучения методам самоведения у детей и подростков обеспечивали улучшение функции легких и ощущения самостоятельного контроля над заболеванием, снижали частоту пропусков школы, число дней с ограниченной активностью и число обращений за неотложной помощью [13].

Похожие записи:

Сайт Здоровье родных и близких находят по следующим фразам:

Оставить отзыв



Рейтинг@Mail.ru